УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ САЙТА, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!
Регистрация
Мини-Профиль
Гость

Радио [QUATTRO-FM]
Аренда сервера
Наш кошелек
41001295367178
FAQ Инструкции
Ping, Loss, Choke
Описание server.cfg
Описание mani_server.cfg
Не больщой FAQ
Быстрая скачка файлов
Архивация в *.bz2
Настройка Source TV
Pro.GreSs1ve
Заявка в клан
Состав клана
Устав клана
CW
Статистика CW
CS Source
Плагины
Готовые сервера
Моды
Анти-читы
Защита от хакерства
CS 1.6
Плагины
Готовые сервера
Моды
Анти-читы
Категории раздела
Плагины [7]
Готовые сервера [0]
Моды [9]
Анти-читы [1]
Защита от хакерства [6]
Разное [2]
Мы в Steam
Мы ВКонтакте
Мини-чат
Друзья


Скачать игры
Топ
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

[Кто нас сегодня посетил]

Главная » Файлы » Counter Strike: Source » Моды

Jail Mod RUS
04.05.2010, 22:13:35

Jail Mod RUS - смысл это игры в том, что - террористы сидят в тюрьме за решетками! Спецназ открывают решетки и выпускают Террористов. У всех изначально оружие ножи, но у Спецназа рядом арсенал оружия.

Требуется:
EventScripts v2.0.0.250i Public Beta2

Установка:
1.
  Распакуйте архив к себе на сервер в папку cstrike

2.  В autoexec.cfg добавьте строку: es_load ba_jail

3.  Перезагрузите сервер



Правила Jail Мода :


1. Каждое убийство [Т] должно быть обоснованно и должно быть озвучено, либо написано в чате (при отсутствии микрофона). Каждый убитый [T] вправе потребовать объяснений за свое убийство а так же за убийство товарища. Если за убийством, объяснений не последовало – это FREEKILL. Если, конечно, убийство не было самообороной и не соответствовало правилам.
2. [CT] Имеет право РАССТРЕЛЯТЬ [Т] за:
a. удар ножом (основание – нападение)
b. любая стрельба (основание – угроза жизни команды)
c. наведение оружия в сторону [CT] (основание – угроза жизни)
d. побег
e. нахождение [T] в оружейной комнате
3. [CT] имеет право убить [T] на счет «1-2-3»
a. Наличие у [T] пистолета в кобуре. [T] может выкинуть поднятое оружие в сторону.
b. Если игрок [AFK]. Процедура такова. Когда [CT] видит, что игрок не двигается и не реагирует на команды, он вправе убить его следующим образом: скомандовать «AFK1, AFK2, AFK3» и после этого пустить «пулю в лоб». AFK ножом не режут. Даже если все оружие пустое, вы должны найти хотя бы пистолет и убить AFK.
4. [CT] Имеет право РАНИТЬ [Т] за:
a. неподчинение приказам
b. ломание «нычки»
5. [CT] могут приказывать [T] все что угодно. И [T] обязаны подчиняться, даже когда их ведут на электрический стул. Но [T] могут совершить бунт и совершить побег, либо убить [CT], завладеть оружием и перестрелять остальных.
6. [CT] могут сыграть с [T] в:
a. «Simon говорит» - кто ошибся, тот подлежит расстрелу. Смысл игры - Все [T] должны делать то что говорит [CT] только со словами - "Саймон говорит". Допустим [CT] сказал "Саймон говорит - прыгнуть". Кто не прыгнул - расстрел. Если [CT] сказал "Прыгнуть" - кто прыгнул - расстрел. Все действия при игре в Саймона должны выполняться [T] срого с фразой САЙМОН ГОВОРИТ.
b. «Злой Simon» - кто последний сделал – тот подлежит расстрелу. Тут смысл в реакции. Здесь не важно - говорит саймон или сказал или просто "ПРЫГНУТЬ", важно сделать это первым.
c. «Загадки» - отгадал – выжил. Не отгадал – умер.
d. «Викторина» - ответил – выжил. Не ответил – умер.
e. Олимпийские игры. - Один из самых сложных видов издева….состязаний. [CT] выбирают стену и назначают ее СТАРТом. Игроки встают у СТАРТа друг на друга. Получаются парные команды. [CT] объявляет где финиш и командует «1,2 и вместо 3, стреляет из deagle-а в потолок» Чья команда дошла до финиша - выживает. Команда, которая развалилась, подлежит расстрелу.
f. Веселые старты. – Играют 2-3 [T]. 2 [CT] садятся рядом друг с другом на удалении от старта, имитируя препятствие. Третий встает у финиша и командует стартом (ОДИН, ДВА, вместо ТРИ - "выстрел из deagle в потолок"). [T] бегут наперегонки до финиша перепрыгивая "препятствие". Судья фиксирует победителя. Последнего – расстреливает.
g. Нервы - Долгая и порой нудная игра. Но интересная. [T] Выстраивают в линию перед стеной. Они включают фонарики и садятся. После команды НАЧАЛИ - ни один [T] не имеет права пошевелиться. [CT] имеют право подкидывать любое оружие на свой страх и риск. При этом запрещено расстреливать за это. РАССТРЕЛ ЗА - поворот, встать, выключение фонарика, выстрел, смена оружия.
Игра в НЕРВЫ длится 30 секунд.
h. Реакция - [T] Выстраивают в линию перед стеной. Перед ними становится судья с DesertEagle. Выстрел вверх - [T] должны прыгнуть. Выстрел вниз - [T] должны сесть. Последний - подлежит расстрелу. ЗА ОДИН КОН МОЖНО УБИТЬ ОЛЬКО ОДНОГО [T].
ПОЯСНЕНИЯ:
Очень часто от [T] произносят – «ЗА ЧТО?»

Данные пояснения созданы для улаживания подобных ситуаций.

1. Допустим один [T] решил устроить ПОБЕГ. И собрав вокруг себя заговорщиков, встал над нычкой и начал ее ломать. Вроде бы нельзя стрелять в тех, кто просто так стоит. Но в данный момент они устраивают побег. И прикрывают того, кто ломает нычку. [CT] обязан предупредить их отойти – например – «ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ РАЗ, ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ДВА, ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ТРИ». Если на счет ТРИ никто не отошел (или не все), то подождав еще 1 секунду [CT] имеет право расстрелять заговорщиков.

2. Допустим что [CT] досчитал только до «ДВА» и нычка была сломана. В данной ситуации [CT] имеет право прекратить отсчет и открыть огонь на поражение.

3. Допустим [T] был ранен и хочет пойти в лечебку. Он может попросить об этом. Если ситуация напряженная (например – совершен побег) [CT] в праве отказать в просьбе. Но при нормальной обстановке [CT] обязаны под конвоем сопроводить [T] в лечебку и обратно.

4. Если во время ПОСЛЕДНЕГО ЖЕЛАНИЯ [T] отправился в лечебку, схватил оружие и начал стрельбу по противникам отвергая ПРАВИЛО ПОСЛЕДНЕГО ЖЕЛАНИЯ, [CT] обязаны расстрелять бунтовщика и далее, все игроки ОБЯЗАНЫ скомандовать votekick против этого игрока (повтор – voteban).

5. СЛИВ – (сливАю всех, я последний) – Последний выживший [CT] имеет право на ТОТАЛЬНЫЙ РАССТРЕЛ всех [T] кроме ОДНОГО. Конечно он имеет право немного поиздеваться и помучать [T] вплоть до того, чтобы заставить всех спрыгнуть в бассейн и дождаться пока все не утонут. Так же [T] вправе попросить [CT] организовать им более красивую и эффектную смерть. Например – взорвать.
С последним выжившим - последнее желание.

6. ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ – Играют 1 на 1. Последний выживший [T] имеет право на последнее желание и [CT] не имеют права его убивать. [T] не имеет права убивать [CT], не участвующего в последнем желании. Наказание – расстрел и последующий KICK (далее BAN)..
Желание дается только один раз. После выполнения - РАССТРЕЛ!!!

a. РУЛЕТКА – [CT] и [T] берут пистолет deagle и расходятся к разным стенам на приличное расстояние и начинают стрельбу поочереди. Первым, стрельбу начинает [T]. Запрещено – водить прицелом, прыгать, стрелять из другого оружия.

b. СПРЕЙ – Соревнование кто выше нарисует свой спрей. Участвуют ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ В ЖИВЫХ [CT] и последний [T]. Если [T] нарисовал спрей выше [CT], он имеет право расстрелять всех [CT]

c. МЕТАНИЕ deagle-ов – [CT] выдают (желательно разряженный) deagle [T] и забравшись на возвышенность, с разбегу, выкидывают пистолет. Тот (и ТОЛЬКО тот), чей пистолет упал и укатился дальше противника, имеет право на убийство проигравшего.

d. ДУЭЛЬ – (1 на 1) [CT] и [T] выбрасывают все оружие и начинают драку на ножах.

7. Допустим сложилась такая ситуация когда остались один [CT] и один [T]. Они должны договориться о ПОСЛЕДНЕМ ЖЕЛАНИИ. Выбирает [CT].

8. Самый часты вид убийства, после которого происходит убийство – это автоматическое поднятие любого оружия.
Если [T] не хочет смерти, он должен, в момент поднятия, сразу же направить оружие в потолок. [CT] не имеют права убивать за это. [T], не желающий смерти, выбирает нож и опускает взгляд на [CT]. [CT] командует, куда выбросить оружие. [T] обязан повернуться в ту сторону, выбрать оружие и выбросить его туда, куда приказал [CT]. Если [T] ослушался приказа и направил оружие в сторону [CT], [CT] имеет все основания УБИТЬ [T]

9. Если [CT] убил [T] по ошибке, [CT] должен прописать KILL в console. Исключение составляет тот случай, когда убитый по ошибке [T], находился на линии огня с бунтовщиком. Тогда оправданием является СГОВОР.

10. Если [CT] убил другого [CT] (или [T] убил [T]) по ошибке, следует уточнить причину. Если причина кроется в реакции, неразличимом моменте и принесением извинений (например: «блин, извини, не разглядел, думал [T] на меня с автоматом идет» или «ну чего же ты под пули лезешь?») следует простить товарища. Умышленный SLAY, расценивается как неуважение к игроку сервера. Но если убийство против товарища было совершено намеренно, убитый имеет право «забрать его с собой» выбрав пункт SLAY TeamKiller… В любом случае это не приветствуется, поскольку уменьшение количества игроков в команде, уменьшает шансы на победу.

Нарушение, хотя бы одного пункта, влечет за собой:

SLAY (или KILL) -> KICK -> BAN на 30 минут (для закрепления правил).

Основные термины:

1.
[SLAY] (или [KILL]):
a. [SLAY] – используется присутствующим на сервере админом для убийства нарушителя через «админку».
b. [KILL] – используется игроком, для самоубийства при нарушении (открытие консоли и прописывание в ней команды kill). В противном случае – SLAY админом.
2. [KICK] – Используется админом для выкидывания с сервера игрока, повторно нарушившего правила. Так же может быть использована игроками (при отсутствии админа на сервере) командой votekick
3. [BAN] – Используется админом для выкидывания с сервера и запрещение доступа (на время) игроку, нарушившего правила более 2х раз. Так же может быть использована игроками команда voteban (команда voteban, может быть использована ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ АДМИНА). Использование данной команды должно быть обосновано и использовано всеми игроками единогласно.
4. [FREEKILL] – {разг. – ФрикИл} Свободное (не обоснованное) убийство.
5. [CT] – Контр Террорист {разг. – КаТэ, Контр, } в данном случае НАДЗИРАТЕЛЬ.
6. [T] – Террорист {разг. – тер, терор} в данном случае ЗАКЛЮЧЕННЫЙ.
7. [AFK] – {разг. – А ФЭ КА, А ЭФ КА} Away From Keyboard – Отошел от клавиатуры. Игрок отошел от компьютера, завис компьютер, пропало сетевое подключение – причин много. [AFK] означает то, что игрок на данный момент не активен.
8. [КРЫСИТЬ] – так же – КЕМПЕРСТВО. Нахождение игрока ([CT] или [T]) более 20 секунд в одной локации (например - ТРУБА).
9. [НЫЧКА] – Тайный проход в комнату с оружием или проход, в котором уже лежит оружие.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «voteban» ПРИ АДМИНЕ КАРАЕТСЯ KICK-ом, поэтому будьте терпимее. Не надо сразу писать votekick, а тем более voteban. Еще не все игроки знают, что есть такой вид МОДа. И те игроки, которые зашли на сервер с classic(public)-серверов, при виде противника, рефлекторно открывают огонь на поражение (касается [CT]). Не стОит их сразу BAN-ить. Лучше спросить о том, знают ли они о подобном МОДе или нет. Если НЕТ, то, вкратце рассказать основные принципы МОДа, либо направить прочитать правила. Продолжение [FREEKILL-а] – дает игрокам право на «votekick», а при повторном нарушении – пожаловаться ПРСУТСТВУЮЩЕМУ АДМИНУ, либо voteban, если админ отсутствует.
ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА:
МЕРТВЫЕ МОЛЧАТ
НЕ МОНИТОРИТЬ (будучи мертвым, подсказывание живым игрокам о местонахождении противника - наказание - MUTE - невозможность сказать слово или писать в чате.
НЕ КРИЧАТЬ В МИКРОФОН - наказание - MUTE
Категория: Моды | Добавил: Sintez
Просмотров: 7937 | Загрузок: 54 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Warez-Cs.Clan.Su © 2008-2012. Хостинг от uCoz Все права защищены.
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!
Sitemap | Sitemap-forum

Скачать готовые сервера, Скачать плагины для серверов, Скачать для серверов Counter Strike 1.6, Скачать для серверов Counter Strike Source, Скачать античиты для серверов cs, Скачать для серверов cs, Скачать моды для серверов cs