Итак, начнем. Для чего это нужно?
1. Игрок будет качать файлы с полной скоростью
2. Качающий файлы игрок никак не будет влиять на сервер
3. Игроки, качающие файлы не занимают слот на сервере
Как же это сделать?
1. Прежде всего, необходимо найти сайт, куда вы будете заливать все
файлы.
Подойдут любые сайты с большим дисковым пространством, даже сайты на
uCoz'е.
2. После того, как вы нашли сайт куда хотите залить файлы, их необходимо
заархивировать в формат *.bz2. Как это сделать читаем здесь.
3. После того, как вы все заархивировали в *.bz2, необходимо в корневой
папке сайта создать папку cstrike.
А в ней уже создавать другие папки, например maps, sound и т.д., и
заливать туда ваши файлы.
Вы должны создать там такую же структуру папок и файлов как и у вас в
папке cstrike на компьютере!
Заливать стандартные файлы (например карту de_dust2) не надо, т.к. они у
всех и так есть!
4. Далее идем в server.cfg и прописываем там следующее:
sv_consistency
1
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_downloadurl "http://адрес_сайта/cstrike"
Вот и все!