В нем содержатся все основные настройки сервера.
Скачать готовый server.cfg можно но нет смысла)) поэтому просто скопируйте все команды ниже как они есть и поместите в текстовый документ сохранив его как server.cfg
Вопрос: Где должен лежать этот файл?
Ответ: ...\cstrike\cfg
echo *******Начало команд********
hostname "http://warez-cs.clan.su"
// (название сервера)
sv_password ""
// (пороль сервра , если в кавычек пусто , то сервер без пороля)
rcon_password "123"
// (задать rcon-пароль для удалённого управления сервером)
sv_rcon_banpenalty "15"
// (колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать
rcon-пароль к серверу)
sv_rcon_maxfailures "5"
// (максимальное колличество неверных попыток при наборе rcon-пароля,
после истечения которых игрок будет забанен)
sv_rcon_minfailures "5"
// (колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное
sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен)
sv_rcon_minfailuretime "30"
// (колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации)
// Settings (mp)
mp_allowNPCs "1"
// (разрешить NPC на сервере)
mp_allowspectators "1"
// (разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками)
mp_autocrosshair "0"
// (разрешить автоприцеливание)
mp_autokick "0"
// (разрешить автокик за убийство игроков своей команды?)
mp_autoteambalance "1"
// (разрешить автоматическую балансировку команд)
mp_buytime "0.15"
// (время покупки в минутах)
mp_c4timer "35"
// (время таймера бомбы)
mp_chattime "10"
// (время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой
после окончания текущей карты)
mp_decals "200"
// (Количество разрешённых декалей [спреи, пятна крови, пулевые
отверстия] )
mp_fadetoblack "0"
(после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за
другими игроками в режиме спектатора 1-вкл. 0-выкл.)
mp_falldamage "1"
// (урон от падения)
mp_flashlight "1"
// (разрешить фонарик)
mp_forcecamera "1"
// (разрешить переключения камер в режиме спектатора)
// mp_forcerespawn "0"
// (команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после
смерти)
mp_fraglimit "0"
// (максимальное колличество фрагов, при достижении которого
определённым игроком карта сменится на следующую)
mp_freezetime "5"
// (начальный отсчёт времени в начале каждого раунда [для покупки], в
секундах)
mp_footsteps "1"
// (звуки шагов)
mp_friendlyfire "1"
// (возможность атаковать своих)
mp_hostagepenalty "0"
// (кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников)
mp_limitteams "1"
// (максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать
количество игроков в команде 2)
mp_maxrounds "0"
// (аксимальное количество раундов на одной карте)
mp_playerid "1"
// (контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0
все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён)
mp_spawnprotectiontime "10"
// (кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении #
секунд после перезапуска раунда)
mp_roundtime "3"
// (длина раунда в минутах)
mp_startmoney "800"
// (колличество начальных денег у игроков)
// mp_teamplay "0"
// (команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам [Альянс и
повстанцы] )
mp_timelimit "30"
// (ограничение по времени на карту, в минутах)
mp_tkpunish "0"
// (в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды)
// mp_weaponstay "0"
// (команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно
остаётся на месте). (относится только к оружию заранее расположенному на
карте разработчиками)
mp_winlimit "0"
// (максимальное количество побед, после которой произойдёт смена
карты)
// Settings (sv)
sv_airaccelerate "10"
// (определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе [например
падает] или скольжение используется для surf карт с параметром 10000)
sv_allowdownload "1"
// (разрешить загрузку с сервера [например карт] )
sv_allowupload "0"
// (разрешить загрузку на сервер [например спреев] )
sv_alltalk "0"
// (разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне
зависимости от команды)
sv_cheats "0"
// (разрешить игровые читы на сервере [пример: noclip] )
sv_consistency "1"
// (предписывает ли сервер последовательность файла для критических
файлов)
sv_contact your@email.ru
// (почта администратора сервера)
sv_enableoldqueries "1"
// (разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов)
sv_friction "4"
// (коэффициент трения в игре)
sv_gravity "800"
// (гравитация в игре)
sv_maxspeed "320"
// (максимальная скорость игрока)
sv_maxunlag "0.5"
// (максимальная лагокомпенсация, в секунду)
sv_pausable "0"
// (разрешить ставить паузу во время игры)
sv_region "3"
// (3 - Europa)
sv_specaccelerate "5"
// (ускорение при передвижения в режиме spectator)
sv_specnoclip "1"
// (игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты)
sv_specspeed "3"
// (скорость передвижения в режиме spectator)
sv_stats "1"
// (собирать статистику использования процессора)
sv_stepsize "18"
// (длинна шага в юнитах)
sv_stopspeed "75"
// (минимальная скорость остановки на поверхности)
sv_timeout "320"
// (если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд,
клиент отключается от сервера)
sv_unlag "1"
// (лагокомпенсация)
sv_voiceenable "1"
// (разрешить использование микрофона)
// Rates server
sv_maxrate "25000"
// (максимальное колличество байт в секунду, которое может быть
передано сервером [0 -без ограничения] )
sv_minrate "7500"
// (минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано
сервером [0 -без ограничения] )
sv_maxcmdrate "70"
// (максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое
разрешено на сервере)
sv_mincmdrate "20"
// (минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое
разрешено на сервере)
sv_maxupdaterate "70"
// (максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое
разрешено на сервере)
sv_minupdaterate "20"
// (минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое
разрешено на сервере)
// Logs
log "on"
// (вести лог сервера)
sv_logbans "1"
// (записывать в лог баны)
sv_logecho "1"
// (показывать информацию из логов сервера в консоль [сервера] )
sv_logfile "1"
// (записывать логи сервера в файл)
mp_logdetail "0"
// (записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 -
своих; 3 - и от противников и от своих.)
breakable_multiplayer "1"
decalfrequency "60"
host_framerate "0"
echo *******конец команд*******