УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ САЙТА, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!
Регистрация
Мини-Профиль
Гость

Логин:
Пароль:
Радио [QUATTRO-FM]
Аренда сервера
Наш кошелек
41001295367178
FAQ Инструкции
Ping, Loss, Choke
Описание server.cfg
Описание mani_server.cfg
Не больщой FAQ
Быстрая скачка файлов
Архивация в *.bz2
Настройка Source TV
Pro.GreSs1ve
Заявка в клан
Состав клана
Устав клана
CW
Статистика CW
CS Source
Плагины
Готовые сервера
Моды
Анти-читы
Защита от хакерства
CS 1.6
Плагины
Готовые сервера
Моды
Анти-читы
Мы в Steam
Мы ВКонтакте
Мини-чат
Друзья


Скачать игры
Топ
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

[Кто нас сегодня посетил]

Сервер использует этот файл при запуске и при каждой смены карты.
В нем содержатся все основные настройки сервера.

Скачать готовый server.cfg можно но нет смысла)) поэтому просто скопируйте все команды ниже как они есть и поместите в текстовый документ сохранив его как server.cfg


Вопрос: Где должен лежать этот файл?
Ответ: ...\cstrike\cfg

echo *******Начало команд********

hostname "http://warez-cs.clan.su"
// (название сервера)

sv_password ""
// (пороль сервра , если в кавычек пусто , то сервер без пороля)

rcon_password "123"
// (задать rcon-пароль для удалённого управления сервером)

sv_rcon_banpenalty "15"
// (колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу)

sv_rcon_maxfailures "5"
// (максимальное колличество неверных попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен)

sv_rcon_minfailures "5"
// (колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен)

sv_rcon_minfailuretime "30"
// (колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации)

// Settings (mp)

mp_allowNPCs "1"
// (разрешить NPC на сервере)

mp_allowspectators "1"
// (разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками)

mp_autocrosshair "0"
// (разрешить автоприцеливание)

mp_autokick "0"
// (разрешить автокик за убийство игроков своей команды?)

mp_autoteambalance "1"
// (разрешить автоматическую балансировку команд)

mp_buytime "0.15"
// (время покупки в минутах)

mp_c4timer "35"
// (время таймера бомбы)

mp_chattime "10"
// (время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты)

mp_decals "200"
// (Количество разрешённых декалей [спреи, пятна крови, пулевые отверстия] )

mp_fadetoblack "0"
(после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора 1-вкл. 0-выкл.)

mp_falldamage "1"
// (урон от падения)

mp_flashlight "1"
// (разрешить фонарик)

mp_forcecamera "1"
// (разрешить переключения камер в режиме спектатора)

// mp_forcerespawn "0"
// (команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти)

mp_fraglimit "0"
// (максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую)

mp_freezetime "5"
// (начальный отсчёт времени в начале каждого раунда [для покупки], в секундах)

mp_footsteps "1"
// (звуки шагов)

mp_friendlyfire "1"
// (возможность атаковать своих)

mp_hostagepenalty "0"
// (кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников)

mp_limitteams "1"
// (максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2)

mp_maxrounds "0"
// (аксимальное количество раундов на одной карте)

mp_playerid "1"
// (контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён)

mp_spawnprotectiontime "10"
// (кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда)

mp_roundtime "3"
// (длина раунда в минутах)

mp_startmoney "800"
// (колличество начальных денег у игроков)

// mp_teamplay "0"
// (команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам [Альянс и повстанцы] )

mp_timelimit "30"
// (ограничение по времени на карту, в минутах)

mp_tkpunish "0"
// (в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды)

// mp_weaponstay "0"
// (команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте). (относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)

mp_winlimit "0"
// (максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты)

// Settings (sv)

sv_airaccelerate "10"
// (определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе [например падает] или скольжение используется для surf карт с параметром 10000)

sv_allowdownload "1"
// (разрешить загрузку с сервера [например карт] )

sv_allowupload "0"
// (разрешить загрузку на сервер [например спреев] )

sv_alltalk "0"
// (разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды)

sv_cheats "0"
// (разрешить игровые читы на сервере [пример: noclip] )

sv_consistency "1"
// (предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов)

sv_contact your@email.ru
// (почта администратора сервера)

sv_enableoldqueries "1"
// (разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов)

sv_friction "4"
// (коэффициент трения в игре)

sv_gravity "800"
// (гравитация в игре)

sv_maxspeed "320"
// (максимальная скорость игрока)

sv_maxunlag "0.5"
// (максимальная лагокомпенсация, в секунду)

sv_pausable "0"
// (разрешить ставить паузу во время игры)

sv_region "3"
// (3 - Europa)

sv_specaccelerate "5"
// (ускорение при передвижения в режиме spectator)

sv_specnoclip "1"
// (игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты)

sv_specspeed "3"
// (скорость передвижения в режиме spectator)

sv_stats "1"
// (собирать статистику использования процессора)

sv_stepsize "18"
// (длинна шага в юнитах)

sv_stopspeed "75"
// (минимальная скорость остановки на поверхности)

sv_timeout "320"
// (если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера)

sv_unlag "1"
// (лагокомпенсация)

sv_voiceenable "1"
// (разрешить использование микрофона)

// Rates server

sv_maxrate "25000"
// (максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] )

sv_minrate "7500"
// (минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] )

sv_maxcmdrate "70"
// (максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)

sv_mincmdrate "20"
// (минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)

sv_maxupdaterate "70"
// (максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)

sv_minupdaterate "20"
// (минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)

// Logs

log "on"
// (вести лог сервера)

sv_logbans "1"
// (записывать в лог баны)

sv_logecho "1"
// (показывать информацию из логов сервера в консоль [сервера] )

sv_logfile "1"
// (записывать логи сервера в файл)

mp_logdetail "0"
// (записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.)

breakable_multiplayer "1"
decalfrequency "60"
host_framerate "0"

echo *******конец команд*******

Warez-Cs.Clan.Su © 2008-2012. Хостинг от uCoz Все права защищены.
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!
Sitemap | Sitemap-forum

Скачать готовые сервера, Скачать плагины для серверов, Скачать для серверов Counter Strike 1.6, Скачать для серверов Counter Strike Source, Скачать античиты для серверов cs, Скачать для серверов cs, Скачать моды для серверов cs