Это для тех у кого не читается: Общие правила:
1.1. Не флудить во время игры.
1.2. Не материться или использовать только ЦЕНЗУРНЫЕ Слова.
1.3. Не оскорблять других игроков и администрацию.
1.4. Не нарушать правила игры данного мода (Jail) и не убивать за спецназ заключенных без причины.
1.5. Запрещено использование любых программ, помогающих игровому процессу (кроме Soure ТV).
1.6. Запрещено кемперство - это значит, что нельзя находится в одной локации более чем 30 секунд, выжидая соперника.
1.7. Запрещено мертвым мониторить (то есть подсказывать) где находится противник и другие данные.
1.8. Никогда не спорить с Админом, а тем более с Глав. Админом!
1.9. Мёртвые молчат или хотя бы затыкаются по просьбе [КТ].
Правила игры за [Т] (заключенных)
2.1. [Т] имеет право бунтовать практически в любой момент.(Исключением есть, если кто-либо играет в !lr.)
2.2. [Т] не имеет права бунтовать, если проиграл в последнем желании используя !lr.
2.3. [Т] имеет право зарезать [КТ], находящегося на его территории безнаказанно.
Территорией Т считается:
- камера [Т]
- игровая
- карцер
- дискотека, кроме комнаты DJ (по желанию [КТ])
- столовая
- футбол
- бассейн
- баскетбол
2.4. [Т] не имеет права говорить в камерах о чем-либо кроме правил. Иначе [КТ] может убить флудящего [Т] безнаказанно, напомнивший перед этим о разговорах в камерах. (Намеренно флудящего [Т] может наказать админ)
2.5. [Т] имеет полное право не слушаться приказов [КТ], если он их не понимает и [КТ] отказывается их повторять.
2.6. [Т] имеет право убивать [КТ], стоящего у него на голове. Однако если [КТ] слез, то заключенный теряет это право (исключение: игра в петушиные бои).
2.7. [Т] всегда имеет право ломать нычку в своей камере или на своей территории.
2.8. Последние двое заключенных оставшихся в живых имеют право на последние желание (!lr).
Правила игры за [КТ] (спецназ)
3.01. За спецназ можно играть только с микрофоном. Игра за [КТ] без микрофона наказывается по желанию администрации.
3.02. [КТ] не имеет права убивать заключенных без причины.(FreeKill)
3.03. [КТ] не имеет права отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных. (Исключение если [Т] убил [КТ] или сбежал)
3.04. [КТ] имеет право убивать заключенного, который намеренно или случайно запрыгнул ему на голову (исключение: игра в петушиные бои).
3.05. [КТ] обязаны открыть камеры в течении одной минуты 1.00. В случае невыполнения данного пункта администрация может убить всех [КТ].
3.06. [КТ] всегда обязан предупреждать [Т] и считать до трех перед его убийством в случае отклонения от курса, ношения оружия за спиной (в кобуре), неповиновения приказу.
3.07. [КТ] может убить заключенного без предупреждения только если заключенный:
- направил оружие на [КТ]
- напал или убил другого спецназовца на глазах у [КТ]
- зашел на территорию [КТ] (арсенал)
- залез\находился в нычке на глазах у [КТ]
- сделал побег.
3.08. Если [КТ] видел как заключенный залез в нычку, то он имеет право убить его.
3.09. [КТ] не имеет права ломать нычки.
3.10. [КТ] не имеет права давать время, которого недостаточно для выполнения приказа.
3.11. [КТ] может отдавать приказы только устно. Приказы в чат не принимаются.
3.12. [КТ] не имеет права подкидывать оружие заключенным, а затем убивать их из-за него.
3.13. Все приказы на время могут не выполняться.
3.14. [КТ] не имеет права оставаться в оружейной дольше 25 секунд и затем заходить в неё.
3.15. [КТ] могут убить игрока, который AFK. Нужно скомандовать «Ник игрока AFK1, AFK2, AFK3,AFK4,AFK5» и после этого пустить «пулю в лоб». AFK ножом не режут. Даже если все оружие пустое, вы должны найти хотя бы пистолет и убить AFK.
3.16. Если идёт бунт то [КТ] имеет право не отводить [Т] в лечебку.
3.17. Если нет бунта то по просьбе [Т], [КТ] должен отвести его в лечебку
3.18. НЕТ ТАКОГО ПРАВИЛА!!! КОГДА ОСТАЁТСЯ ОДИН [СТ] ОН УБИВАЕТ ВСЕХ!!!
3.18. [СТ] должен находиться непосредственно в том месте где находяться [Т]
Мини игры
Примечание: наказывать в данных играх имеет право только ведущий. В случае отказа победившего [Т] убийства других [Т] он должен быть убит.
На сервере разрешены следующие мини игры: АБ/АБВ, Петушиные Бои, Саймон, Злой Саймон, Диктант, Примеры, Фильмы, Еда, Верхний/Нижний Спрей и прочие . У каждой игры свои определенные правила:
4.1. АБ
Игра начинается с фразы КТ: «Играем в АБ с *имя КТ*. [СТ] пишет: А, [Т] должен написать Б. [СТ] пишет: а, [Т] должен написать б. [СТ] пишет: Б, [Т] должен написать А. [СТ] пишет: б, [Т] должен написать А. Победит тот, кто первым напишет в чат правильный вариант. Победитель выбирает МАКСИМУМ двух других террористов, которых КТ убивает.
4.2. АБВ
Игра начинается с фразы КТ: «Играем в АБВ с *имя КТ*. [СТ] пишет: А, [Т] должен написать Б. [СТ] пишет: а, [Т] должен написать б. [СТ] пишет: Б, [Т] должен написать В. [СТ] пишет: б, [[Т]] должен написать В. [СТ] пишет: В, [Т] должен написать А. [СТ] пишет: в, [Т] должен написать а. Победит тот, кто первым напишет в чат правильный вариант. Победитель выбирает МАКСИМУМ двух других террористов, которых КТ убивает.
4.3. Петушиные Бои
Игра начинается с приказа КТ двум заключенным начать играть. Суть игры: оба [Т] вприсядь должны запрыгнуть на голову сопернику. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и [КТ] его убивают.
[КТ] может ограничивать [Т] во время игры: выходить за пределы места игры и ограничивать по времени, если игроки затягивают игру.
4.4. Саймон
Игра начинается со слов КТ: «Играем в Саймона. Саймон говорит что *имя [КТ]* - Саймон. Саймон говорит что предыдущий приказ отменяется после озвучивания следующего.(То есть - если вам приказали сесть, то в следующем приказе надо обязательно встать!)» [КТ] обязан начать игру с этих слов.
Суть игры: [КТ] ставший Саймоном отдает приказ в форме «Саймон говорит *приказ*» и [Т] обязаны его выполнить. В случае неповиновения или неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает.
Детали игры:
- [КТ] может и даже обязан обманывать [Т], давая им приказы, которые они выполнять не должны. Т.е. формулируя их не в форме «Саймон говорит *приказ*», а любой другой. (Например: Саймон сказал *приказ*; или *приказ*).
- Саймон не имеет права отдавать приказы, которые приводят к смерти заключенных.
- Игра в Саймона не закончится до тех пор пока Саймон не скажет: «Саймон говорит закончили играть в Саймона».
- Предыдущий приказ Саймона отменяется ([Т] должен принять стандартную позицию но с учетом действующего приказа), если он отдал следующий корректный приказ и если предыдущий приказ не был связан с передвижением.
***ПРИМЕЧАНИЕ: Если [Т] не знает правил он может их спросить через микрофон даже во время игры. И Саймон обязан их рассказать.
4.5. Злой Саймон
Эта игра почти такая же как и Саймон. Тоже надо обговаривать правила игры Саймона, но ИХ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ. Например:
Злой Саймон говорит что "ник [КТ]" - Злой саймон. Злой Саймон говорит что предыдущий приказ отменяется после озвучивания следующего. И дальше играете в Обычного Саймона. Только то говорит Злой Саймон надо выполнять. Кто последний сделает прихоть Злого Саймона тот и умерает. Но после каждого действия убить можно только одного!
Примечание: в "Злом Саймоне" нельзя обманывать как в "Обычном Саймоне".
4.6. Верхний Спрей.
Правила игры в спрей очень просты:
Игроки выходят к стене, поворачиваются лицом к ней и рисуют свои спреи как можно выше. Судят по нижней линии спрея. Побеждает тот [Т] который выше всех нарисует свой спрей. Он может выбрать МАКСИУМ двоих [Т] на смерть.
4.6. Нижний Спрей.
Правила игры в спрей очень просты:
Игроки выходят к стене, поворачиваются лицом к ней и рисуют свои спреи как можно ниже, но чтобы они не дотрагивались пола. Судят по нижней линии спрея. Все Т которые нарисовали спрей дотрагивающийся до пола должны быть расстреляны, если никто не был расстрелян - Побеждает тот [Т] который ниже всех нарисует свой спрей. Он может выбрать МАКСИУМ двоих [Т] на смерть.
Внимание!!! Запрещено использовать спреи с порнографическими фото и нецензурной лексики.
4.8. Интуиция
Игра состоит в том что [КТ] стреляет в воздух, оставляет определённое количество патронов и выбрасывает оружие на землю, потом спрашивает у Заключённых сколько осталось патронов в обойме и тот кто был близок к истине, выбирает МАКСИУМ двоих [Т] на смерть. Так же для правосудия [Т] могут попросить посмотреть сколько патронов осталось на самом деле. [Т] не имею права убить [КТ] из оружия участвующее в данной игре.
4.9. Еда/Фильм
По порядку счёта в игре [Т] по очереди выходят и пишут любую Еду/Фильм. Еду/Фильм оценивают все [КТ] или только ведущий. Если [КТ] понравилась Еда/Фильм то он должен написать в чате: +, если нет то: -. Если трое [КТ] написали + и трое [КТ] написали – то [Т] остается в живых. Если КТ не знает такую(ой) Еду/Фильм он должен написать в чат - ?, значит этот голос не считается.
4.10. Реакция
Реакция - [Т] Выстраивают в линию перед стеной. Перед ними становится судья. Выстрел вверх - [Т] должны прыгнуть один раз. Выстрел вниз - [Т] должны сесть. Последний [Т] выполнивший действие - подлежит расстрелу.
Последние желание:
Когда остается два Т они должны писать последние желание.
Тут у Т есть два варианта. Написать !lr в чат и выбрать там игру.
Либо загадать свое желание то есть игру(Если не работает !lr)
ВНИМАНИЕ! Если КТ попросят написать !lr, то они могут сосчитать до 10 и если Т не напишет !lr и не выберет игру, они могут его убить.
За не выполнение любых требований игрок должен получить Kill или Kiсk или Ban 10/30/60 минут (в зависимости от тяжести наказаний)
Правила вступают в действие после их опубликования. Администрация оставляет за собой право редактировать правила в любой момент.
Добавлено (16.11.2010, 22:16:46)
---------------------------------------------
Также вот новый провайдер